Происшествия

Следствие озвучило основную причину катастрофы под Тюменью

4 апреля 2012 13:44 МР
версия для печати
Следствие озвучило основную причину катастрофы под Тюменью Фото: МЧС России по Тюменской области

Причиной авиакатастрофы самолета АТR-72 под Тюменью, как считают в Следственном комитете России, стало то, что воздушное судно не обработали антиобледенителем. Следствие считает версию с антиобледенителем основной, говорит официальный представитель ведомства Владимир Маркин.

Самолет ATR-72 упал из-за того, что перед вылетом его не обработали противообледенительными средствами. В Следственном комитете говорят, что это наиболее вероятная причина катастрофы, произошедшей под Тюменью. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на официального представителя Следственного комитета России Владимира Маркина.

  • TASS_2780711.jpg

    фото :ИТАР-ТАСС

  • TASS_2780144.jpg

    фото :ИТАР-ТАСС

  • TASS_2780192.jpg

    фото :ИТАР-ТАСС

  • TASS_2780237.jpg

    фото :ИТАР-ТАСС

  • TASS_2780273.jpg

    фото :ИТАР-ТАСС

  • TASS_2780589.jpg

    фото :ИТАР-ТАСС

  • TASS_2780590.jpg

    фото :ИТАР-ТАСС

  • TASS_2780635.jpg

    фото :ИТАР-ТАСС

  • TASS_2780636.jpg

    фото :ИТАР-ТАСС

  • TASS_2780637.jpg

    фото :ИТАР-ТАСС

Самолет ATR-72-200, принадлежащий авиакомпании «ЮТэйр», упал 2 апреля сразу же после взлета. Всего на борту самолета, выполнявшего рейс Тюмень – Сургут, находились 43 человека. В результате катастрофы погиб 31 человек, 12 пострадали. Точная причина авиакатастрофы будет названа после расшифровки бортовых самописцев и ряда экспертиз.

  • d201441eb9db7621182db08e9ed42f96.jpg

    фото: МЧС

  • 2af33d4a4edf972164eb626d0c7bd7a5.jpg

    фото: МЧС

  • 201ee729dae41fc8d34034c2b93614ab.jpg

    фото: МЧС

  • 4551f85df50ef00af0e6da9d7f3f1084.jpg

    фото: МЧС

  • 7404b0d1e422f5dd072fdbfcc4701c75.jpg

    фото: МЧС

  • 93543f6da93cf2ddd1509dca18ee5829.jpg

    фото: МЧС

  • c99b69afa6b0131e301a6251071a325b.jpg

    фото: МЧС

  • d1b759abd5b5bd8ae965f20fcf5f4e8d.jpg

    фото: МЧС

  • 1.jpg

    фото: МЧС

  • 2.jpg

    фото: МЧС

Версия с антиобледенителем считалась приоритетной сразу же после катастрофы под Тюменью. Решение об обработке самолета веществом принимает экипаж воздушного судна. Антиобледенитель считается обязательным, если в день вылета наблюдаются осадки. 2 апреля осадков не было, поэтому командир самолета решил не прибегать к жидкости.

Видео: "Первый канал"

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Одноклассники




Ранее по теме




Лента новостей

Проверь себя

Пенсионный возраст: повышать или нет?

Проголосовало: 1468

Все опросы…