Истории

Дизайнер Артемий Лебедев запустил конкурс на знак в защиту верующих

Артемий Лебедев, талантливый дизайнер, резкий, но умный человек, объявил в своем «Живом журнале» конкурс на разработку знака в защиту верующих. Конкурс называется «здесь могут быть оскорблены религиозные чувства верующих». Верующим лучше не заходить в ЖЖ Лебедева: работы на конкурс уже начали присылать, и они действительно могут оскорбить чьи-то чувства.

Дизайнер Артемий Лебедев через свой «Живой журнал»  призывает поучаствовать в конкурсе на разработку знака «здесь могут быть оскорблены религиозные чувства верующих».

Пост от 2 октября Лебедев написал в фирменном стиле - с использованием ненормативной лексики. Поэтому людям с тонкой психологической организацией лучше вообще не читать его и не участвовать в конкурсе, а умных людей слова не обидят. 

Итак, о чем речь. По словам Лебедева, знак-победитель будет размещен везде, где могут быть оскорблены религиозные чувства верующих. Работы на конкурс можно присылать в течении недели. Победителя будет отбирать сам Лебедев, а поможет ему галерист Марат Гельман. После работы будут показаны на специальной выставке.

Видимо, участников конкурса будет много - буквально за несколько часов пост Лебедева вечером 2 октября возглавил рейтинг самых популярных постов «Живого журнала». Уже несколько работ знаков опубликовано к посту. 

Почему Лебедев объявил этот конкурс? Все дело в том, что 26 сентября в Государственную думу был внесен законопроект об уголовном преследовании за оскорбление чувств верующих и осквернение святынь. Православные активисты обрадовались и решили подать иск против Артемия Лебедева за то, что дизайнер, по их словам, написал в своем блоге «слово «Бог» с маленькой буквы». Артемий не смог оставить такое внимание к себе без ответа. 

  • TASS_725546.jpg

    Фото: ИТАР-ТАСС.

  • TASS_1241077.jpg

    Фото: ИТАР-ТАСС.

  • TASS_1241086.jpg

    Фото: ИТАР-ТАСС.

  • TASS_1244750.jpg

    Фото: ИТАР-ТАСС.

  • TASS_1470692.jpg

    Фото: ИТАР-ТАСС.

  • TASS_726461.jpg

    Фото: ИТАР-ТАСС.

share
print