Новости

Пенсионерам дали «свои» турникеты

Льготники вынуждены стоять в часы пик в очереди, чтобы пройти через вторую и третью вертушку

«Стой! Куда? Я же сказала, что надо идти через второй турникет», – истошно вопила женщина в микрофон из будки в метро «Балтийская». Сухонький мужчина так растерялся, что перепутал, где в линейке турникетов начало, и пошел в конец. Никто из сотрудников метрополитена не пришел ему на помощь и не проводил к нужной вертушке. Сотрудник службы контроля спокойно наблюдал за метаниями пенсионера.

3 января руководство подземки приняло решение о том, что пенсионеры должны входить в метро только через второй и третий турникеты. Пропуск через остальные для них закрыт. Никаких объявлений в вестибюлях станций нет. При покупке льготных карт людей никто не предупреждает о нововведении. О переменах люди узнают, когда начинают тыкаться от турникета к турникету.

«Почему за нами такой контроль? Можно подумать, что мы, как молодые люди, просачиваемся между рогами вертушки или перепрыгиваем», – говорит Александр Прохоров, который пользуется станцией метро «Проспект Ветеранов».

Сейчас льготники вынуждены стоять в часы пик в очереди, чтобы пройти через «свои» турникеты, – ведь остальным пассажирам вход открыт через любой турникет. Новые правила в метрополитене объясняют просто – так легче контролировать льготников, подходить к ним в случае проблем со смарт-картой.

 «Они часто не понимают, куда прикладывать карточку, боятся вертушки, скучиваются и мешают идти другим», – говорит Игорь Выборнов, начальник отдела производственно-технического отдела метрополитена.

Руководство признается, что допустило оплошность, не подумав обо всех доступных формах разъяснения новых правил. Были только объявления из динамиков, которые расположены на эскалаторах.

Расклеивать информацию у турникетов не будут. Игорь Выборнов утверждает, что все, кого касаются эти изменения, о них уже узнали.

share
print