Новости

Ростелеком заблокировал «Яндекс» по решению суда

Абоненты «Ростелекома» в течение 23-х минут не могли воспользоваться сервисами «Яндекса», в том числе поисковиком. Пользователей встречало сообщение об ограничении доступа. В «Ростелекоме» объяснили, что это было сделано по предписанию суда ограничить доступ к сайту, IP которого совпадал с некоторыми ресурсами Yandex. В «Яндексе» же отметили, что в таком случае к ним должно было поступить уведомление, чего не было.

ОАО «Ростелеком» заблокировало интернет-сервисы «Яндекса» для своих абонентов. «Яндекс» не работал на протяжении 23 минут сегодня, 23 апреля. «Это продолжалось с 14:04 до 14:27, – сообщает пресс-служба «Яндекса». – Наших пользователей встречала страница-заглушка об ограничении доступа к сайту».

Между тем, в «Ростелекоме» уже назвали причины блокировки. «Было предписание суда ограничить доступ к сайту, IP которого совпадал с некоторыми ресурсами Yandex, – сообщил в компании. – Сейчас уже все работает». В «Яндексе» же отметили, что никаких уведомлений по этому поводу к ним не поступало. «Мы считаем случившееся недоразумением, – подчеркнули в компании. – Официальный запрос в Ростелеком уже отправлен, мы ждем подробностей».

Видео по теме

share
print