Истории

У Витебского вокзала повесили баннер «Якунина в отстой!»

Организация «Комиссариат социальной мобилизации» провела акцию против главы ОАО «РЖД» Владимира Якунина в Петербурге. На Царскосельском железнодорожном мосту через Обводный канал вблизи Витебского вокзала активисты повесили баннер «Якунина в отстой!». Суть акции – призыв к отставке главы ОАО РЖД. Которая, как считают активисты, «назрела давно», так как Владимир Якунин якобы привел компанию к катастрофе.

«Российские железные дороги» — это миллионы километров путей и миллионы работников. Но она потерпела полный экономический крах, — сообщил организаторы акции. — Если 2006 году уровень износа вагонов составлял 59%, то сегодня он достиг критического уровня. 85% локомотивного парка имеет возраст более 20 лет, а уровень износа — 80%. Средняя заработная плата рабочих РЖД не выше 12 тысяч рублей в месяц. К катастрофе компанию привел ее глава — Владимир Якунин».

  • Yakunin (10)

    КСМ

  • Yakunin (2)

    КСМ

  • Yakunin (3)

    КСМ

  • Yakunin (12)

    КСМ

  • Yakunin (14)

    КСМ

  • Yakunin (15)

    КСМ

  • Yakunin (18)

    КСМ

  • Yakunin (19)

    КСМ

  • Yakunin (20)

    КСМ

  • Yakunin (21)

    КСМ

  • Yakunin (24)

    КСМ

  • Yakunin (25)

    КСМ

При этом активисты припомнили (видео sensusnovus) главе РЖД и его, как они выразились, «пятизвездочную жизнь»: автомобили класса люкс, личный литерный поезд, шубы и бриллианты для жены, а также «шикарное поместье, показную ханжескую набожность и астрономические счета в греческих оффшорах». «Государственный чиновник оказался в числе самых богатых граждан России. Каким образом?» — удивлены противники чиновника.

За 10 лет Россия вложила в инвестиционные программы РЖД 1 669 млрд рублей, напоминают организаторы акции. «На эти деньги можно было купить более 1000 скоростных поездов, построить десятки тысяч километров железнодорожного полотна, привести в порядок медицинские и образовательные учреждения, которые обслуживают железнодорожников, — говорится в заявлении. — При этом на ремонт одного километра железной дороги руководство РЖД списывает 18 млн рублей, а на строительство километра из бюджета выделяется 100 млн рублей. Это явно завышенные сметы. Как утверждают эксперты, две трети бюджета на ремонт и строительство железной дороги осваивают подставные подрядчики и субподрядчики, которые затем «щедро благодарят» за доверие руководителей РЖД. А те повышают цены на железнодорожные билеты».

Видео по теме

share
print